[Best_Wordpress_Gallery id=»2″ gal_title=»Выберите галерею»]
Кириченко Татьяна Владимировна
«Прекрасная мысль теряет свою цену,
если она дурно выражена»
Вольтер
Уважаемые родители и коллеги!
На моей странице вы сможете найти материалы, необходимые для коррекционной работы с детьми, а также советы и консультации по различным вопросам. Надеюсь, что информация, опубликованная здесь, будет для Вас интересной и полезной.
А наличие обратной связи облегчит наше общение, даст возможность задать вопросы учителю-логопеду и получить исчерпывающие ответы.
Желаю всем успехов!
О себе:
В 1999 году окончила Белгородский государственный университет по специальности: «Дошкольная педагогика и психология».
В 2015 прошла профессиональную переподготовку в АНО ВО «Московский институт современного академического образования» по специальности «Дефектология и специальная (коррекционная) педагогика лиц с ОВЗ».
В течение педагогической деятельности постоянно повышаю квалификацию на курсах:
2013 год — ЧОУ ДПО «Центр современного образования»-краткосрочное обучение по теме «Современные требования корганизации образовательного процесса в ДОУ»( 72 часа).
2014 год — ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»- повышение квалификации по программе «Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда образовательной организации»
(144 часа).
2015год — ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»- повышение квалификации по программе «Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО»
9 лет работаю в детском саду в должности учитель-логопед. Имею высшую квалификационную категорию.
Очень люблю свою работу. Она помогла раскрыться мне как специалисту и человеку.
Каждый человек ищет свой путь в бурных потоках времен. Говорят, нас ведет по жизни незримый ангел. Мы выбираем друзей, профессию, испытывая желание чего-то добиться, накладывая на нить потока собственную волю. Итог наложения, переплетения этих путеводных нитей – жизненный путь человека. Это ответственный и нелегкий путь, который требует особых профессиональных и человеческих качеств, самоотдачи, внимания, терпения, понимания и доброго сердца. Это путь истины, поиска своего уникального и неповторимого «Я», это путь формирования индивидуальности, долгий и трудный, но прекрасный и неповторимый. Это мой путь! Да, да! Я – учитель, учитель-логопед и работаю с детьми, имеющими нарушения в речи. Мое дело очень тонкое и сложное, которое не поддается штампам, зачастую не может быть описано стандартными методами и процедурами, но это важное дело, ведь оно несет помощь тем, кто в ней так нуждается. Моя задача — подобрать особый ключик к каждому ребёнку, раскрыть его индивидуальный внутренний мир, понять, хорошо ли ему в данный момент и попробовать изменить ситуацию в лучшую сторону, поселить в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах, помочь ребёнку раскрыться.
Вот уже двадцать лет я работаю в детском саду с детьми. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь, на протяжении которой я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Мой девиз: «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…»
Детский сад — это вечное детство, постоянное движение вперёд. Это радость достижения результата, это постоянное развитие – кто остановился, тот отстал, это масса вариантов для творчества, это место, где неизбежно постоянное радостное общение, где никогда не остаешься один и уж точно не соскучишься.
Оптимизм, терпение и целеустремленность – эти три качества, которые помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей .Для меня важно, чтобы у любого ребенка появился интерес, вера в себя.
Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Как приятно видеть, когда у ребенка совершенствуется речь. И он радуется своим успехам. Как мало надо для счастья маленькому человеку. И, как здорово, что именно я помогла ему в этом. Вот за это я и люблю свою профессию. С одной стороны, за те трудности, преодоление которых помогает двигаться вперед, мыслить, совершенствоваться, с другой стороны, за радость и счастье в глазах ребенка. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей.
[Best_Wordpress_Gallery id=»1″ gal_title=»logoped»]
ЛОГОПЕД — это, прежде всего:
Л – Любовь к детям. В работе с детьми любовь особенно необходима. Без любви педагогический процесс будет не эффективен. Я дарю свою любовь детям, одновременно обучая их этому чувству!
О – Ответственность. Большая ответственность возлагается на учителя-логопеда. От учителя зависит будущее ребенка. Задача логопеда состоит в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, тем самым обеспечить полноценное, всестороннее его развитие.
Г – Гордость профессией. Я горжусь своей профессией! Она значима и почетна тем, что оставляет доброе чувство долга перед детьми, позволяет ощущать свою необходимость и причастность к их судьбе, а значит свою полезность.
О – Образованность. Образование и самообразование учителя – основное условие его профессионального роста. Повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками, является важным этапом непрерывного образования педагога в течение своей педагогической деятельности. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень. А эффективность коррекционной, развивающей и образовательной работы во многом зависит от профессиональной компетентности педагога.
П – Положительные эмоции. Логопед — это профессия где есть ежедневное радостное общение. Только педагог получает самую огромную в мире награду – радостную улыбку и детский смех.
Е – Единство в работе. Многие родители не знают закономерностей педагогических особенностей детей и не могут объективно оценить проблему своего ребенка. Поэтому, с привлечением родителей к активному сотрудничеству, только в процессе совместной деятельности педагогов и семьи, удается максимально помочь ребенку.
Д – Достижение результата. Чистая, грамотная, правильная речь ребенка это и является конечным результатом работы логопеда. К нему я продвигаюсь, и радуюсь каждой маленькой победе. Следует постоянно верить в свои силы и силы тех ребят, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя. Все дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, а учителю-логопеду приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых и светлых радостей.
Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет
С табличкой скромной « Учитель-логопед».
Из опыта работы:
- Высказывания великих людей о речи
- Из опыта работы презентация Инновационные педагогические технологии позновательного развития дошкольников
- Картотека игр для овладения детьми навыками учебного диалога
- Презентация опыта работы Формиование коммуникативных качеств речи посредством технологии активного слушания и учебного диалога
- Цикл сказок для развития артикуляционной моторики
В помощь родителям:
- Готов ли ваш ребенок к школе консультация и тесты для родителей
- Комплекс артикуляционной гимнастики Веселые истории о язычке
- консультация для родителей Какие логопедические проблемы бывают у детей
- Консультация дляродителей Как правильно выполнять домашнее задание
- Консультация для родителей Подготовка руки к письму
- Консультация дляродителей Трудные буквы
- Консультация для родителей Умение слышать слово
- консультация для родителей Этапы становления детской речи от 3 до 7 лет
- Памятка родителям от ребенка
- Презентация автоматиация произношения звука Ш в конце слова
- Презентация автоматизация звука Л в конце слова
- Презентация автоматизация звука Л в середине слова
- Презентация автоматизация звука Л со стечением согласных.
- Презентация автоматизация звука Р в начале слова
- Презентация автоматизация звука С в начале слова
- Презентация автоматизация звука С в середине слова
- Презентация автоматизация звука Ш в начале слова
- Презентация автоматизация произношения звука Р в середине слова
- Презентация автоматизация произношения звука Р в сочетании с-ТР-
- Презентация автоматизация произношения звука С в конце слова
- Презентация Комплекс артикуляционной гимнастики
- Речевые игры Звукоподражание
- Система заданий для совместной работы родителей и ребенка дома по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
-
Педагогам на заметку:
- Итоговое логпедическое обследование детей при выпуске из группы
- конспекты логоритмических занятий для детей с нарушениями речи
- Консультация для педагов Принципы формирования грамматического строя речи
- Консультация для педагогов Взаимодействие работы ДОУ и семьи по речевому развитию
- Консультация для педагогов Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда
- Консультация для педагогов Игры для развития диалогической речи
- Консультация для педагогов Многообразие источников и факторов развития у ребенка грамматического строя речи
- Консультация для педагогов Речевое развитие современного ребенка
- Консультация для педагогов Театрально-игровая деятельность в системе коррекционной работы по преодолению ОНР у дошкольников.
- Консультация для педагогов Формирование выразительной речи детей С ОВЗ
- мастер класс для педагогов Культура речи воспитателя
- Презентация для педагогов Составление расскаха по картинкам-символам Зима
- Экспересс-диагностика детей с нарушениями речи часть1
- Экспресс-диагностика детей с нарушениями речи часть 2
- Презентация для педагогов Составление рассказа по картинкам-символам Осень в лесу
- Презентация для педагогов Составление рассказа по картинкам-символам Весна в лесу